Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: 19 1/18 кв.ед.
Объяснение:
y=1/3(x+2)^2;
3y -3x -16=0 => y=x+16/3
1) Строим графики функций
2) Находим по формуле Ньютона -Лейбница S(ABmCD) — S(ABnCD) = ∫ₐᵇf₁(x)dx — ∫ₐᵇf₂(x)dx.
3) пределы интегрирования (a;b) находим по графику а=-4; b=3.
4) ∫₋₄³(x+16/3)dx — ∫₋₄³(1/3(x+2)^2)dx;
5) ∫₋₄³(x+16/3)dx=x²/2|₋₄³ + 16/3x|₋₄³ = 1/2(9-16) + 16/3(3-(-4)) =
= -7/2 + 16*7/3 = -7/2 + 112/3 = 203/6.
6) ∫₋₄³(1/3(x+2)^2)dx = 1/3∫₋₄³(x+2)²dx = 1/3*(x+2)³/3|₋₄³ =
=1/9 (3+2)³-(-4+2)³=1/9(125-(-8)) = 133/9.
7) ∫₋₄³(x+16/3)dx-∫₋₄³(1/3(x+2)^2)dx=203/6-133/9=343/18 = 19 1/18 кв.ед.