6. Запишите предложения. Простые предложения преобразуйте в сложные. объясните расстановку знаков препинания в данных предложениях. а) в безвозмездное владенье отдаю я средство это всем, кто чахнет без просвета над унылым отраженьем жизни мерзкой и гнилой, дикой, глупой, скучной, злой. б) Каждый день, впиваясь в строчки, он глупеет и умнеет: если автор глуп — глупеет, если умница — умнеет. в) Получая аккуратно каждый день листы газет, бандероли не вскрывая, вы спокойно, не читая, Их бросайте за буфет.
6. Запишите предложения. Простые предложения преобразуйте в сложные. объясните расстановку знаков препинания…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу…
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Написать текст «Существует ли мода на вредные привычки?»
Написать текст «Существует ли мода на вредные привычки?»
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные…
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы.
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в школьную стенгазету…
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Представьте, что вы юные корреспонденты и вам поручили написать в
школьную стенгазету зарисовку «Ясный день». Распределите ваши предложения в
такой последовательности, свяжите их между собою, чтобы получился текст.
.Расставьте знаки препинания, объясните, построить схемы предложений. Произведите синтаксический разбор…
.Расставьте знаки препинания, объясните, построить схемы предложений. Произведите синтаксический разбор предложения.
Будешь много читать будешь много знать. Труд человека кормит лень портит.
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными наречиями. Объясните их написание.
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными наречиями. Объясните их написание.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений…
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наблюдательная Таня бросив на него украдкой несколько взглядов сразу определила про себя что этот мальчик застенчив беден и самолюбив. 2) Не люблю когда люди торопятся делая плохо свою работу. 3) Эти дни бывали днями полной анархии приводившей в отчаяние прислугу. 4) Огромная елка стояла посредине слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом.
Запишите в клетки нужные предлоги, Если выполните правильно, то в средних клеточках прочитаете слово
Запишите в клетки нужные предлоги, Если выполните правильно, то в средних клеточках прочитаете слово
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
вот на верху