Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Решение:
1. x² + 3x + 2 = x² + 2x + 1 + x + 1 = (x² + 2x + 1) + (x + 1) = (x + 1)² + (x + 1) = (x + 1)(x + 1 + 1) = (x + 1)(x + 2).
Можно разложить на множители и с помощью теоремы:
ах² + bx + c = a(x — x1)(x — x2), где х1 и х2 — корни квадратного трёхчлена.
2. (с — а)(с + а) — b(b — 2a) = c² — a² — b² + 2ab = c² — (a² + b² — 2ab) = c² — (a — b)² =
применим формулу разности квадратов двух выражений, получим
= (c — (a-b))(c + (a-b)) = (с-а+b)(c+a-b).
3. a² — 3ab + 2b² = a² — 2ab + b² — ab + b² = (a² — 2ab + b²) — (ab — b²) = (a — b)² — b(a — b) = (a — b)(a — b — b) =
= (a — b)(a — 2b).