1.Почему сайгак находится под угрозой исчезновения?
2. Способы сохранения?
1.Почему сайгак находится под угрозой исчезновения? 2. Способы сохранения?
Что делать что бы защитить сайгаков
что делать что бы защитить сайгаков
436A. Прочитай текст-рассуждение, озаглавь его. Тезис Воду надо беречь. Это настоящая драгоценность…
436A. Прочитай текст-рассуждение, озаглавь его. Тезис
Воду надо беречь. Это настоящая драгоценность
Изу
Тества
Ох
эн
наша планета всегда оставалась голубой, надо
заботиться о водоёмах.
Верные помощники в этом леса. Они обя-
зательно должны расти по берегам рек и озёр,
потому что деревья сохраняют и накапливают
влагу, которая потом питает водоёмы.
3. Вывод
Беречь воду — значит беречь жизнь и здоровье,
красоту и богатство окружающей природы. (По
А. И. Болдыревой, С. В. Черкизовой)
2. Доказа- Без воды не было бы жизни на Земле. Чтобы
1. Прочитайте текст и выполните задания Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду? 22…
1. Прочитайте текст и выполните задания
Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду?
22 марта во многих странах отмечают Всемирный (или Международный) день водных
ресурсов. Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции ООН по
охране окружающей среды, которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день
начали в 1993 году.
Международный день воды — отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для
жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело взрослого
человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное,
лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток.
Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, сколько на планете
осталось пресной воды и хватает ли воды на всех. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми
темпами. К середине XXI века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших.
На сегодняшний день от нехватки воды страдают около 700 миллионов человек это жители 43
стран мира. Ученые подсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более.
По данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье,
приготовление еды и для личной гигиены. Но из-за неравномерного распределения этого жизненно
важного ресурса многим жителям Восточной Африки приходится обходиться лишь 5 литрами в
день, а некоторым — всего 1
— всего 1 литром.
в Европе уже давно формируются традиции экономии воды во всех сферах. Вопрос экономии
воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение
проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. Так, даже временная остановка потока
проточной воды при чистке зубов, бритье, при чистке овощей может привести к экономии десятков
тысяч литров в год на душу населения.
1) Что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов?
—
(1 6.)
2) Выпишите из текста 2 доказательства необходимости напоминать людям о важности воды в
(2 6.)
жизни человека.
3) Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые — по отношению к тексту — сведения в нем
содержатся? Ответ запишите 2-3 предложениями.
(1 6.)
—
«По словам кандидата географических наук и эксперта-эколога Айжан Скаковой, Казахстан
занимает восьмое место по «водному стрессу», или иначе – дефициту воды среди стран Азии. Глава
государства подчеркивал, что вопрос обеспечения водной эффективности является стратегически
важной задачей. Между тем проблема из года в год только усугубляется. По прогнозам, дефицит
воды в стране уже через лет восемь составит около 12-15 км3 в год, то есть около 15%.
4) Дайте тексту такой заголовок, который будет отражать его основную мысль.
(1 6.)
Плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС Задание 2. Прочитайте текст, выполните…
плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
Задание 2. Прочитайте текст, выполните задание
Сами по себе ГМО, вероятно, не смогут решить проблему питания на нашей планете. Однако изменение климата и рост населения негативно сказываются на поставках продовольствия, а генетически модифицированные зерновые культуры могли бы, возможно, значительно повысить показатели урожайности. По утверждению директора Центра сельского хозяйства и продовольственной безопасности Института Колумбийского университета Педро Санчеса, «ГМО — это только один инструмент для обеспечения продовольственной безопасности в мире, если население планеты к 2050годжу увеличится на два миллиарда человек».
Выпишите из текста вводные слова. Укажите их значение (1б)
Ответьте на вопрос: «С какой целью использованы в тексте данные вводные слова»?
Замените предложения с деепричастием синонимичными, используя сложные предложения причины. 1. Создав…
Замените предложения с деепричастием
синонимичными, используя сложные предложения
причины.
1. Создав уникальную лабораторию, Жак-Ив Кусто смог
изучать ЖИЗНЬ океана. 2. Понимая, что экологическая
трагедия это трагедия всего мира, люди должны не
допустить её. 3. Изучая проблемы экологии, учёные решают
проблемы будущей жизни на планете. 4. Основав
экологический фонд, Жак Ив Кусто смог реализовать важные
экологические программы. 5. Не понимая уникальность вида
китов-белух, правительство Канады в прошлом разрешало
охотиться на них. 6.Строя гидроэлектростанции, разные
страны мира загрязняют лучшие реки. 7. Организуя экскурсии
B свои заповедники, страны зарабатывают деньги ДЛЯ
реализации экологических программ. 8. Дыша загрязнённым
воздухом, люди часто болеют. 9. Используя достижения науки
и техники ДЛЯ защиты окружающей среды, учёные
восстанавливают биосферу.
Помогите
1. Прочитайте текст 2. Определите основную мысль текста. -2б. 3.Составьте простой план. -2б. 4. Выпишите…
1. Прочитайте текст
2. Определите основную мысль текста. -2б.
3.Составьте простой план. -2б.
4. Выпишите предложения(-е) с причастным оборотом,
подчеркните причастный оборот.-3б.
5. Выпишите 1 предложение, произведите синтаксический
разбор. -3б.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
Образ жизни людей изменил климат на нашей планете.
Изменение климата происходит в результате загрязнения
окружающей среды и вырубки лесов.
Заводы и фабрики сжигают нефть, уголь и древесину и
вырабатывают углекислый газ. Большая часть отходов,
производимая людьми, также вызывает загрязнение воздуха.
Аэрозоли и другие химические вещества разрушают озоновый
слой, защищающий Землю от ультрафиолетового излучения,
которое идёт от солнца. Они повлияли на образование огромной
дыры в озоновом слое. Сейчас слишком много ультрафиолетового
излучения проникает в атмосферу Земли через эту дыру. И нам
нужно помнить, что ультрафиолетовое излучение может вызвать
рак кожи.
Тропические леса помогают снизить уровень загрязнения в
атмосфере и влияют на погоду во всем мире. Но люди разрушают
тропические леса каждый день.
Все эти факторы сформировали “покрывало” вокруг Земли. Это
“покрывало” задерживает солнечное тепло. Это называется
“парниковый эффект”. Это означает, что климат на Земле
меняется. Земля становится все теплее и теплее. В настоящее
время температура повышается. У нас теперь уже нет “настоящей
зимы”. На севере Европы климат также стал мягче и теплее.
Ученые говорят, что если температура вырастет ещё на 3-
4 градуса, будет невозможно жить на планете. Поэтому люди
должны сделать все возможное, чтобы остановить разрушение
озонового слоя и защитить тропические леса от их вырубки.
Выпишите прилагательные по разрядам из текста Красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает…
выпишите прилагательные по разрядам из текста
Красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает от неприятностей, успокаивает, даже лечит. Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов.
Сегодня наибольшую тревогу за свою судьбу вызывают у нас не далекие горы и скалистые берега, а привычные, скромные сельские пейзажи. Они исчезают под безжалостным напором тракторов и бульдозеров, красота нашей земли хрупка и уязвима. Ее легко испортить и обидеть каждой мелочью.
Красоту пейзажей в России создали бескрайние леса, речные долины и поймы, лесные поляны и опушки, кустарники и мелколесье у ручьев и оврагов, старые деревни и хутора с многоярусной растительностью дворов и улиц. Многие из этих чудесных элементов считаются бесполезными для сельского хозяйства. Мелиораторы и строители ведут на них подлинное наступление. Тихую рощу искореняют под пашню, привольное поле отделяют от древних лесов непроходимым валом, овраги засыпают или превращают в свалки. Кто сохранит потомкам хотя бы малую часть русского пейзажа, который вдохновлял в Левитана, и Шишкина, и других талантливых соотечественников?
ДАЮ 30 БАЛОВ
9. Найдите в тексте придаточные определительные, выпишите данные предложения. 10. Напишите статью о…
9. Найдите в тексте придаточные определительные, выпишите данные предложения.
10. Напишите статью о Мещерском крае или о заповедных местах Казахстана, например, Наурзумском заповеднике.
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но помог случай. (2)…
(1)Я часто встречал в морских книгах слово «промиль», а что оно значит, не знал, но
помог случай. (2) Разговорились мы как-то в Кронштадте с океанологом Гришей о рыбалке.
«(3)Эх, — говорит Гриша, — и щуку я вчера в море за маяком вытащил, огромную
с костыль!» (4) Гриша парень серьёзный: в войну на эсминце плавал, был ранен в ногу,
институт лучше всех окончил, вроде шутить не любит. (5)И вдруг — щука в море!
(6) Известное дело, щука — пресноводная рыба, в море не живёт. «(7)Сочиняешь, — отвечаю, —
откуда в море щука взялась, ты её, брат, в реке или во сне видел, спорим?»
(8)Поспорили мы с Гришей и пошли на другой день на шлюпке за маяк; раскинули
перемёт, часа полтора подождали, тянем: дёргает. (9)Вытащили — щука, здоровенная, зубы
как гвозди, даже в жар меня бросило! (10)Перегнулся я через борт, зачерпнул ладонью
воду и поднёс к губам: а вода-то, оказывается, пресная! (11)И как я не сообразил: в Финский
залив столько речек течёт, кругом болота, озёра.
(12)Тут мне и Гришино сообщение пришлось кстати, что в этой воде соли всего две-три
промили. (13) Промиль это, оказывается, такая мера: одна часть соли на тысячу частей
воды, а две промили — это на ведро чайная ложка. (14)Выходит, что в море щуки живут, если
им промили разрешают.
(По с. Сахарнову)
Ответе на вопрос позяяяяяязя
Определите и запишите основную мысль текста.
• Запишй ответ на вопрос «Чем занимается геолог?» 5. Прочитайте обращение К. Сатпаева. Работа в парах….
• Запишй ответ на вопрос «Чем занимается геолог?»
5. Прочитайте обращение К. Сатпаева.
Работа в парах.
Дорогие мой джезказганцы!
Помните мой слова о том, что скоро здесь вырастет большой
город? И вот он, молодой, красивый Джезказган, со своим морем и
со своей рудой. Друзья! Прошу вас беречь и заботиться о нём. Хоть
и великй наши богатства, но не беспредельны!
ме:
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Сайгаки находятся на грани исчезновения, ведь браконьеры охотятся за их шкурой и мясом.
2. Нужно построить больше заповедников ведь тогда воможно мы сможем уменьшить количество исчезающих видов на 1.
Объяснение: