Автор: dimarochv2007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Д/з: написати повідомлення на тему небезпеки природного середовища
Автор: mariayu13
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
сообщение про новое время встреча европы и америки 4 класс пж помогите
Автор: sichkorukkosta
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пж срожно сообщение на тему новое время торжество Европы
Автор: alimbaevaadiya08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Написати міні твір на тему «Що ти і члени твоєї сім’ї можуть зробити для збереження природи нашої планети?»
Автор: Egor13362
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Написати есе на тему
«Планета Земля – мій дім». Писати в зошиті можна з малюнками (розмір одна сторінка). ТЕРМІНОВО ТРЕБА!
Автор: Mashenka2007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
сообщение на тему животные и змеи в березовой роще подготовить нужно помогите пожалуйста
Автор: dmamatkaeva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Конспект на тему «Мусор в природе». 9 класс.
Автор: modrod375
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Написать сообщение о заповеднике тундры или о заповеднике арктических пустынь.
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: 6272222
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Помогите составить сообщение о санкт петербурге на 2-3 минуты. информация должна быть конкретной, а не общей
Ответ:
Австрия – средних размеров (по европейским меркам страна). Площадь территории – 84 тыс. км2. Рельеф Австрии преимущественно горный, на территории страны находится часть Европейских Альп (Высшая точка – г. Гросглокнер, 3798м). Это придает пейзажам Австрии красивый, незабываемый вид.
Рельеф Австрии значительно влияет на ее климат, отображаясь в явлении, которое называю «высотная поясность». Температуры и количество осадков значительно меняются с низу вверх.
С зональной точки зрения, Австрия находится в умеренном поясе. Австрия не обделена водными ресурсами. Через ее территорию протекает длиннейшая река Европы – Дунай, большими реками являются Инн, Морава. Очень большое количество мелких, горных рек. Крупнейшее озеро Австрии – Боденское. Особенность большинства австрийских озер – их ледниковое происхождение.
С точки зрения природного зонирования Австрия относится к зонам мешанных и широколиственных лесов. Лиственные породы деревьев часто растут вместе с хвойными. Основные породы – дуб, бук, ель. Вершины гор покрыты альпийскими лугами. В целом, Австрия является одной из самых «зеленых» стран Европы.
Животный мир Австрии определяет расположение на территории страны Альп. Он в значительной степени является нетронутым, так как хозяйственная деятельность в горной местности утруднена. Типичный представители местной фауны – благородный олень, бурый медведь, лось, горный орел.
Природа Австрии тщательно охраняется. В этом государстве находится 47 одних только национальных парков. Повышенное внимание к окружающей среде и горная местность, в которой промышленность и сельское хозяйство не получили широкого распространения благотворно влияют на экологическую обстановку.
Объяснение: