Найдите значения: ctg(a + B) и ctg(а — В), если ctg a = 2 и
сtgB = -1,6.
Найдите значения: ctg(a + B) и ctg(а — В), если ctg a = 2 и сtgB = -1,6.
8. Найдите значение выраження: 5 ab^2 — 2 a^2 b при а = 0,5 и b =- 0,5 А) 6 Б) 0,6 B) — 0,6 Г) — 6
8. Найдите значение выраження: 5 ab^2 — 2 a^2 b при а = 0,5 и b =- 0,5
А) 6 Б) 0,6 B) — 0,6 Г) — 6
CtgA = 3/4 16. Найдите соs A
ctgA = 3/4 16. Найдите соs A
Знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
-4(2.5a-1.5)+5.5a-8 при a=-0.2
-4(2.5a-1.5)+5.5a-8 при a=-0.2
-3a+7b-7a+2b при а= -0.8 и b=5/9
-3a+7b-7a+2b при а= -0.8 и b=5/9
2. Упростите выражение 2 ITY 4a2-b2 10a-5b 5 2a3-3a2+4a-1 и найдите его числовое значение при а = -2,…
2. Упростите выражение 2 ITY 4a2-b2 10a-5b 5 2a3-3a2+4a-1 и найдите его числовое значение при а = -2, b =-1
Знайдіть значення виразу 3а³-а, якщо: а=-6
знайдіть значення виразу 3а³-а, якщо: а=-6
26.7 Вычислите sin2a, ctg2a, если tga = 2,4 и π<а<3π/2 Помогитее срочно, пожалуйста
26.7
Вычислите sin2a, ctg2a, если tga = 2,4 и π<а<3π/2
Помогитее срочно, пожалуйста
І варіант 1. Знайдіть значення многочлена A) 2; 5) 4; В) — 5; Г) — 4. + 5 при x = — — 1:
І варіант 1. Знайдіть значення многочлена A) 2; 5) 4; В) — 5; Г) — 4. + 5 при x = — — 1:
5.3найти таке значення х, щоб вектори AB і ВС були перпендикулярні, якщо A(-1;8), B(4;3), C (2x;-4).
5.3найти таке значення х, щоб вектори
AB і ВС були перпендикулярні, якщо
A(-1;8), B(4;3), C (2x;-4).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
ctg(α+β) = -10,5
ctg(α-β) = -11/18
Объяснение:
Вспомним формулы сложения и вычитания аргументов:
По условию ctgα = 2 , а сtgβ = -1,6 . Подставляем в формулу и находим значения:
#SPJ1