Автор: savvushkinandrei
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнеси описания, характерные для улусов
Автор: carevaanna12
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
племенни союзи за часив давних слов’яни
Автор: oneusss
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Використовуючи подані рядки слів, сфор-
мулюйте речення, які характеризують господарське життя та заняття давніх
слов’ян.
Велика рогата худоба, кози, вівці, свині —
Горох, ріпа, редька, цибуля й часник –
Ливарна справа й ковальство —
Посуд, вироби зі скла, бронзи, срібла й золота, вина, олія —
Просо, ячмінь, пшениця, жито, овес, льон і конопля —
Хутро, мед, віск, шкури, зерно –
асів,
по-
чо-
Автор: alison721
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Скласти природнє оповідання
Автор: nbogochkova
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите для каждого из предложений верный ответ.
1) В результате колонизации Латинской Америки Бразилия была захвачена (португальцами/французами).
2) Система управления колониями была устроена так, чтобы прежде всего охранять право собственности (метрополий/местных землевладельцев).
3) Колониальные власти в Латинской Америке (помогали/мешали) развитию местной промышленности и строительству мануфактур.
4) Колониальные власти в странах Латинской Америки (поддерживали/не поддерживали) общинные порядки индейского населения.
Автор: lululuka41
Предмет: История
Уровень: студенческий
Підготувати повідомлення про Єлизавету Першу
8-10 речень
Автор: Kukushkaa
Предмет: История
Уровень: студенческий
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА В СХЕМЕ
Автор: nastyapuzanova0525
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Дали
Основним обов’язком римлян було .
Автор: baglan24102008
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
основа перехода от присваивающегохозяйства к производящему была заложена в период
Автор: prostoded17
Предмет: История
Уровень: студенческий
Люди добрі допоможіть
Складіть до розгаданого кросворда запитання. Намагайтеся сформулювати їх якомога лаконічніше.
Ответ:
Клюнійський рух, симонія, целібат духовенства, папська реформа, повна незалежність монастирів від світської влади