Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
16
Сентябрь

Списать, расставить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. 1) Голубь взвился метров…

Автор: Danonnka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Списать, расставить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.

1) Голубь взвился метров на сто (в)верх и сделал два круга над местом нашей засады определяя нужное напр.вление. 2) Пустрый ястреб налетел неожида(н,нн)о из-за х.лма и нацелился схватить голубя (с)верху, на «почтарь» вовремя заметя врага юркнул в глуш. леса. 3) Фашисты немедле(н,нн)о вскинули автоматы и застр.чили (в)след раненому голубю. 4) Дежурный на голубиной станции заметил птицу (не)ровно летящую в вышине вечернего леса. 5) Голубь доставивший сообщение привяза(н,нн)ое к лапе кувырнулся (в)низ на землю. Тяжелораненая птица была всё ещё жива

Ответов к вопросу: 1
  • radomirkarpan73
    16.09.2024 | 11:11

    1) Голубь взвился метров на сто вверх и сделал два круга над местом нашей засады, определяя нудное направление.
    2) Пустрый ястреб налетел неожиданно, из-за холма и нацелился схватить голубя сверху, на «почтарь» вовремя заметя врага, юркнул в гоушь леса.
    3) Фашисты немедленно вскинули автоматы и застрочили вслед раненому голубю.
    4) Дежурный на голубиной станции заметил птицу, неровно летящую в вышине вечернего леса.
    5) Голубь, доставивший сообщение, привязанное к лапе, кувырнулся вниз на землю. Тяжело раненая птица была все еще жива.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужна помощь с задачей по Списать, расставить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. 1) Голубь взвился метров на сто (в)верх и сделал два круга над местом нашей засады определяя нужное напр.вление. 2) Пустрый ястреб налетел неожида(н,нн)о из-за х.лма и нацелился схватить голубя (с)верху, на "почтарь" вовремя заметя врага юркнул в глуш. леса. 3) Фашисты немедле(н,нн)о вскинули автоматы и застр.чили (в)след раненому голубю. 4) Дежурный на голубиной станции заметил птицу (не)ровно летящую в вышине вечернего леса. 5) Голубь доставивший сообщение привяза(н,нн)ое к лапе кувырнулся (в)низ на землю. Тяжелораненая птица была всё ещё жива? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.