! 20 баллов!
Написать анализ любой лирической песни
1)выразительное чтение
2)смысл,название песни
3)кто и когда мог ее мог исполнять
4)какими чувствами проникнута песня
5)из каких частей она состоит
! 20 баллов!
Написать анализ любой лирической песни
1)выразительное чтение
2)смысл,название песни
3)кто и когда мог ее мог исполнять
4)какими чувствами проникнута песня
5)из каких частей она состоит
Сделайте пожалуйста анализ стиха, желательно не маленький.
100 баллов
Прочитай фрагмент анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива.» Заполни пропуски, вставляя вместо букв слова из списка.
1. Строка.
2. Рифма.
3. Идея.
4. Эпифора.
5. Тема.
6. Анафора.
7. Строфа.
8. Метафора.
Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива.» состоит из четырёх (А), каждая из которых начинается одинаково: такой приём в литературе называют (Б). Всё стихотворение подводит нас к последней (В), которая выделяется не только по смыслу, но и потому, что она лишена созвучия окончания, т. е. (Г), и поэтому даже на слух сразу привлекает внимание. Этот особенный акцент связан с религиозной (Д) стихотворения.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых. Пример: 12345
виконайте структурно-художній аналіз твору ( автор , назва , тема , жанр , вид лірики , образи , провідні мотиви , зображувальні засоби (5) , римування , віршовий розмір . Твір : de libertate
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Даю 30 баллов! Крестьянские дети
1. В чем поэт видит значение «поэзии детства»?
2. Почему поэт называет поле и труд крестьянина «вековым наследством»?
3. Какие чувства вызывает у поэта маленький Влас? Почему поэт обращается к мальчику со словами «парнище»?
Пожалуйста помогите даю 20 баллов
Напишите, что же высмеивает автор в басне «Волы и ось»
Напишите отзыв по стиху Бальмонта «Как я пишу стихи» пжпжпжп
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Краткий анализ пьес Чайка. ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Срооочно даю 50 баллов
Обсяг -1 сторінка.
Вимоги : 3 абзаци: Вступ,основна частина та кінцівка.
Тему обирають,яка сподобається
Письмовий твір-роздум за творами В. Нестайка, Я.Стельмаха, Л.Ворониної. «Якою має бути дружба», «Добро, вічність і краса – основа життя людини на землі», «Книга в моєму житті»
1. Анализ и интерпретация текста
• Проанализируйте сон Светланы (со стр.223 «Вот красавица одна. >> до стр 225 >) из произведения Жуковского «Светлана». Опишите чувства, мысли, ощущения героини.
пж помогите даю 100 балов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Уральская рябинушка»
Лишь гудки певучие смолкнут над водой
Я иду к рябинушке тропкою крутой
Треплет под кудрявою ветер без конца
Справа кудри токаря слева кузнеца
Днем в цеху короткие встречи горячи
А сойдемся вечером сядем помолчим
Смотрят звезды летние молча на парней
И не скажут ясные кто из них милей
Укрывает инеем землю добела
Песней журавлиною осень проплыла
Но всё той же узкою тропкой между гор
Мы в троём к рябинушке ходим до сих пор
Кто из них желаннее руку сжать кому
Сердцем растревоженным так и не пойму
Хоть ни в чем не схожие оба хороши
Милая рябинушка сердцу подскажи.
Название песни говорит о том, что события, описанные в тексте, происходят на Урале, в живописной местности, где растет рябина кудрявая. Песню могла исполнять молодая девушка. Песня проникнута чувством симпатии к двум парням и вместе с тем тревоги, трудности сделать правильный выбор между ними. Она состоит из четырех частей: в первой части девушка с двумя ребятами идет к рябине; во второй говорится об их работе и вечерних свиданиях; в третьей — меняются времена года; в четвертой — просьба к рябинушке помочь в выборе.