Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
03
Ноябрь

1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения…

Автор: vladislavbei
Предмет: Психология
Уровень: студенческий

1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .

1) обучения 2) социализации

3) образования

4) воспитания как педагогической деятельности

2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.

1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов

2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей

3) оно, Я, сверх-я

4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности

3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.

1) ощущением 2) сознанием

3) воображением 4) мышлением

4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .

1) акцентированием 2) агглютинацией

3) аналогией 4) типизацией

5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания

1) нравственного 2) трудового

3) интеллектуального 4) эстетического

6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.

1) личность 2) субъект деятельности

3) индивид 4) индивидуальность

7. Акцентирование в воображении представляет собой .

1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

3) подчеркивание тех или иных черт

4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений

8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .

1) рефлексией 2) притязанием

3) интроспекцией 4) самооценкой

9. К виду воображения можно отнести .

1) агглютинацию 2) идеи

3) инсайт 4) мечты

10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .

1) принципиальность 2) целеустремленность

3) настойчивость 4) решительность

Ответов к вопросу: 1
  • shaurmalovemasha
    03.11.2024 | 12:54

    1. 4
    2. 2
    3. 3
    4. 1
    5. 1
    6. 4
    7. 2
    8. 4
    9. 3
    10. 2 и 4

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Получите помощь в решении задачи по 1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения 2) социализации 3) образования 4) воспитания как педагогической деятельности 2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят. 1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов 2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей 3) оно, Я, сверх-я 4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности 3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется. 1) ощущением 2) сознанием 3) воображением 4) мышлением 4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется . 1) акцентированием 2) агглютинацией 3) аналогией 4) типизацией 5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания 1) нравственного 2) трудового 3) интеллектуального 4) эстетического 6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это. 1) личность 2) субъект деятельности 3) индивид 4) индивидуальность 7. Акцентирование в воображении представляет собой . 1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 3) подчеркивание тех или иных черт 4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений 8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется . 1) рефлексией 2) притязанием 3) интроспекцией 4) самооценкой 9. К виду воображения можно отнести . 1) агглютинацию 2) идеи 3) инсайт 4) мечты 10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это . 1) принципиальность 2) целеустремленность 3) настойчивость 4) решительность для школьников студенческий. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!