1)При каких обстоятельствах богатство, знание, карьера и красота делают человека высокомерным?
2)Какие люди обладая богатством, знаниями, карьерой и красотой не становятся высокомерным?
ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, ЖДУ ОТВЕТА!)))
1)При каких обстоятельствах богатство, знание, карьера и красота делают человека высокомерным?
2)Какие люди обладая богатством, знаниями, карьерой и красотой не становятся высокомерным?
ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, ЖДУ ОТВЕТА!)))
помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
1.Что всегда заслуживает внимания?
2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
3.Что разрушает хорошее в человеке?
4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
6.Что делает знания красивыми?
7.Что самое хорошее в этой жизни?
Докажите несколькими аргументами:
— Что вы человек хороший.
Ответ должен содержать доказательствами и аргументами!
Вопросы
1. На основе чего появляется знание?
2 кто впервые сказал, что Земля вращается вокруг Солнца?
3. Почему ученые проводят опыты?
4. На основе какого опыта, ученый Лавуазье открыл кислородный газ, которым
мы дышим?
ѕ что вы знаете об ученых как Н.Коперник, Г.Галилей, И.Ньютон?
6. Как должен человек пользоваться природными богатствами? Как вы должны
обращаться с Природой?
«ПСИХІЧНА І ДУХОВНА СКЛАДОВІ ЗДОРОВ’Я», 8 клас, I варіант I.Тести:
1. Якими якостями наділена гармонійно рюзвинена особистість: а)позитивна настанова до життя; багресивність; в)невміння спілкуватись з людьми; г)здатність до співпраці з людьми; д)почуття власної гідності.
2.Здатність людини зберігати внутрішній спокій, діяти розумно в складних ситуаціях: а)самовизначення; б)самонавіювання; в)самовладання; г)самопізнання.
3. Татуювання це: а)це завжди красиво і модно; б)може нашкодити здоров’ ю; в)не може нашкодити здоров’ ю; г)личить кожній людині.
4.До першої групи потреб відносяться: а)потреби у визнанні; б)прагнення людини до участі у спільних діях; в)безпечне життя; г)потреби людини в іжі, повітрі, воді.
5.Здатність нервової системи сприймати інформацію, зберігати ї й використовувати: а)пам’ять; б)інтелект; в)увага; г)мислення.
6. Указати неправильні твердження: а)краса розуміється однаково в різних народів;B б)поняття краси залежить від наших смаків; в)критерії краси є однаковими для всіх; г)поняття краси є однаковим у різних соціальних групах.
7.Рефлексія- це: а)розуміння нових завдань; б)власне незнання; в)аналіз власної діяльності; г)здатність зберігати внутрішній спокій.
8. Яке висловлення шкодить ефективному навчанню: а) «Я і так все знаю! Навіщо вчитися!», б) «Я впевнений, що у мене все вийде!»; в) «Не вмію-навчуся!».
П. Дати пояснення поняттям: всебічний розвиток людини, моральність. Ш.Формування системи цінностей. Піраміда потреб.
IV.Краса і здоров’я. Естетичні основи здоров’я.
V.Чим відрізняеться егоїст від альтруіста?
1. Существует ли свобода воли, и если да, то в какой степени она ограничена внешними факторами и внутренними убеждениями?
2. Что такое сознание, и как оно связано с физическим телом и окружающей средой?
3. Каковы критерии истины, и можно ли их объективизировать или они всегда субъективны?
4. Что такое добро и зло, и существуют ли абсолютные моральные принципы, применимые во всех ситуациях?
5. Какова природа реальности, и можно ли ее познать с помощью наших чувств или она существует только в нашем сознании?
Яким ви уявляєте своє майбутнє? Які моральні цінності будуть важливими для людей майбутнього?
Ответьте пожалуйста.
каким образом доказывали свою значимость Разум,Воля и Сердце?
Ответьте на вопросы 1. Объясните смысл слов «человечность», «быть человеком». 2. Найдите синонимы к слову «человечность».Пж срочно
Прочитайте описание западного общества, данное Э. Фроммом.
Есть ли что-то с чем вы не согласны с ним?
«Наша установка на жизнь становится все более механической. Наша основная цель состоит в том, чтобы производить вещи, и в ходе этого поклонения вещам мы превращаем самих себя в предметы потребления. С людьми обращаются, как с номерами. Речь идет не том, хорошо ли обращаются с ними и хорошо ли кормят их (с вещами тоже можно обращаться хорошо), а о том, являются ли люди вещами или живыми существами. Люди находят больше удовольствия в механических аппаратах, чем в живых существах. Встреча с другими людьми происходит на интеллектуально-абстрактном уровне. Ими интересуются как объектами, их общими качествами, статистическими законами массового поведения, а не отдельными живыми существами. Все это идет рука об руку с постоянно возрастающей бюрократизацией. В гигантских центрах производства, в гигантских городах, в гигантских странах людьми управляют, как вещами: люди и те, кто ими управляет, превратили себя в вещи и подчиняются законам вещей. Но человек не создан вещью, он гибнет, если становится вещью, и, прежде чем это случится, он впадает в отчаяние и хочет уничтожить жизнь.
В бюрократически организованном и централизованном индустриальном государстве вкусы манипулируются таким образом, что люди потребляют как можно больше; это заранее принимается в расчет с целью получения прибыли. Их интеллигентность и характер стандартизируются посредством постоянно возрастающей роли тестов, которые отдают предпочтение посредственностям и людям, избегающим риска, оригинальности и смелости. В действительности, бюрократическииндустриальная цивилизация, преобладающая в Европе и Северной Америке, создала новый тип человека, которого можно обозначить как человека организации, человека-автомата и homo consumens. Кроме того, он является homo mechanicus, под которым я подразумеваю систему человеческих органов, чувствующую влечение ко всему механическому и испытывающему отвращение ко всему живому. /…/Homo mechanicus все больше интересуется машинами и все меньше – участием в собственной жизни и ответственностью за нее. Механическое приводит его в восторг, и, наконец, он чувствует влечение к мертвому и тотальному разрушению.
Можно было бы поразмыслить, какую роль играют убийства в наших развлекательных программах. Фильмы, комиксы и газеты действуют в высшей степени возбуждающе, поскольку содержат огромное количество сообщений о разрушении, садизме и жестокости. Миллионы людей ведут монотонную, но спокойную жизнь. В возбуждение они приходят только тогда, когда видят, что кто-то умирает, или когда они читают об этом, и совершенно безразлично: идет ли речь об убийстве или о несчастном случае со смертельным исходом во время автогонок. Разве это не является указанием на то, сколь глубоко уже пустило в нас корни очарование мертвым: Приходят на ум выражения типа «убийственно захватывающий» или «я смертельно влюблен», или «это меня просто убивает», и начинаешь задумываться, о каком равнодушии к жизни говорят многочисленные автомобильные катастрофы.
Короче говоря, интеллектуализация, квантификация, абстрагирование, бюрократизм и овеществление – отличительные черты нынешнего индустриального общества – не есть принципы жизни: они являются механическими принципами, если их применяют к людям, вместо того, чтобы применять их к вещам. Люди, живущие в такой системе, становятся равнодушными к жизни и чувствуют влечение к мертвому. Правда, сами они этого не замечают. Они принимают возбуждающие соблазны за радость жизни и пребывают в иллюзии, что ведут очень живую жизнь, если обладают и могут пользоваться множеством вещей»
Тестові завдання до розділу 3 «Псик на і духовна складов здоро
Варiант 2
1. Позначте предмети, через якi може подаватися ВАЛ
а) термометр б) книга в) шприц г) мило д) года для нанесення татуюва
2. Позначте органи людини, оразлив до днютого диму
а) органи зору б) серце в) головний мозок г) печінка д) шка е) легені
3. Токсичні речовини — це
а) чадний газ б) кисень в) никотин г) алкоголь д) предмети побутово! xivi
4. Позначте правильнi висловлюван
3) ВЛ призводить до СНД Б) ВIЛ- це хороба
СНД — хвороба, яка характеризуються ураженням мунної системи людини
г) хвора на СНД людина може померти від будь-якої інфекції
5. Психологiчний і соціальний розвиток люди и три ас
а) до 18 років 6) упродовж всього життя до 16 рокiв г) вiд 10 до 13 рок
Позно мелкiдпо дей:
6.Дiти, якi мають здорову самооцінку
а) краще паднають з дорослими i однолітками
6) бiльше зосереджен на спохвадах і негаразда
в) майже не схильні до невиправданих ризиків
г) аважають себе найкращими серед оточуючих
7. Позначте кiльповідей
для досягнення свое мети потрібно
а) скласти план дій
б) налаштуватися на услiк
в) у разi помилок і невдач вiдмовитися від досягнення мети
г) очікувати на щасливий випадок
д) не нехтувати порадою i допомогою iнших
е) якщо щось не виходить, урахувати помилки і спробувати ще раз
8.Дайте правильну вiдповiдь (стаки чи ні
а) якщо кілька разів спробувати наркотик, а здоров’ям нічого не станеться
б) токсикоманiя не спричина залежності, вона менш шкідлива, нiж курiння,
вживання алкоголю та наркотик
в) приваблива реклама алкогольних та тютюнових виробів не зменшуе ïхньої
шкоди
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
нозови основные детали столярного верстака
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
я сам не знаю я тоже ишу ответа