постройте график и запишите точки пересечения с осями y=3x-6
Постройте график и запишите точки пересечения с осями y=3x-6
Постройте график функции y=5х +3
Постройте график функции y=5х +3
Постройте график функций: y=x-3
постройте график функций: y=x-3
Постройте график функции y=3x-5 и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y=x+83
постройте график функции y=3x-5 и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y=x+83
Постройте график функции y=–3x+2
Постройте график функции y=–3x+2
Постройте график функций , вычислив координаты точек пересечения графика с осями координат 3) у = -10…
постройте график функций , вычислив координаты точек пересечения графика с осями координат 3) у = -10 + 2,5х
Построить график функции y=2 в степени x+3
построить график функции y=2 в степени x+3
Построить таблицу и график функции y=3x-4
построить таблицу и график функции y=3x-4
Постойте график функций y=3x, y=3x+2
постойте график функций y=3x, y=3x+2
Не вполняя построения,найдите координаты точек пересечения графиков функции: y=6-2x и y=3x-10
не вполняя построения,найдите координаты точек пересечения графиков функции: y=6-2x и y=3x-10
Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат y = 1,2x — 6 срочно пж
найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат y = 1,2x — 6
срочно пж
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
А(2;-6)