Автор: adilzhanmuratbek00
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Упростить выражения:
а) 2,6 · 5а б) 8х · (–2а)
в) –8а · (–12) г) –0,25у · 6b
2. Приведите подобные слагаемые
а) 3а + 7а б) –17b – 3b в)10a – 3a + 17b –5
г) 0,3x + 1,6y – 0,3x – 0,4y д) 1,2c + 1 – 0,6y – 0,8– 0,2c
3. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые
а) 5x + (11 – 7x) б) – (8c – 4) + 4
в) (5 – 3b) + (3b – 11) г) (5a –3b) – (2 + 5a – 3b)
д) 5b – (6b + a) – (a – 6b)
Автор: bekarahimgan85
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Упростите выражение:
1) a) (3a + 5)(3a — 6) + 30;
б) 3b2 + (8 — 3b) (b + 5);
2) a) 8. x- (3x+ 1)(5x+ 1);
б) 8p — (3p + 8)(2p — 5);
3) a) (x- 3) (x + 5)- (x2 + x);
b) a (a — 3) + (a + 1) (a + 4);
б) (у + 2) (y + 3) — y (y — 1); r) (c + 2) c — (c + 3) (c — 3).
2. При каком значении х равны значения следующих
выражений:
a) (3.x+5)(4.x-1) и (6х- 3)(2x+7);
б) (5.х — 1)(2 — x) и (x — 3)(2 — 5x)?
Автор: KostasKostil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите:
а) 19-(-1); д) -20-200; и) 0-12;
б) -19-(-1); е) 20-200; к) 0-(-12);
в) 19-1; ж) -20-(-200); л) -12-0;
г) -19-1; з)20-(-200); м) 12-0.
2. Найдите значение выражения:
а) -460-(-460); б) 320-(-320); в) 269-269; г) -560-560.
3. Найдите значение разности а-b:
а) при а=48, b=-105; б) при а=-52, b=-27; в) при а=-230 и b=-50.
4. Заполните пропуски:
а) 0-…=-17; б) 5-…=-12; в) -25-…=-25; г) …-14=-14.
5. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой x:
а) х-14=-45; в) -48-х=12; д) 100-х=-300;
б) х-27=-90; г) -18-х=-62; е) 75-х=-125.
Автор: artemmolodec777
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Преобразуйте выражение в тождественно равное ему, используя соответствующие свойства действий над числами:
1) -6,2a · 5;
2) 0,3 х · (-12у);
3) -23 · (2a – 3b + 1);
4) 1,5(-3x + 4y – 5z);
5) 13a + 7b – 2a – b
2. Выполните тождественные преобразования выражений:
1) x + (a – b) – (c + d);
2) a + (b – (c – d));
3) (х – 1) + (12 – 7,5x);
4) 4(6 – 5х) + 17х – 10;
5) 0,2(3a – 1) + 0,3 – 0,6а
Автор: nemopubg2006
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
923. Известно, что: а) а > b; б) а <b. Сравните значения выражений,
2) -заи-зь;
1) ба и 6b;
3
3) 8,1а и 8,1b;
4) ба +
3
и 6b +
от 1 со
5
5) 5(a +9) и 5(b +9);
6) (а — 1) и (6 – 1).
ПОМОГИИТЕЕ СРОЧНОООО ПЛЛЛЛЗ
Автор: Magamadina
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите подобные слагаемые:
5,5 * (2а — 4b) — 3 = (1,4ab + 6b) — (a+b) =
А) 43.2b-5, Sab
В)5.8ab-43.25
© 10a-43,2ab
D) 10a-41-4.2ab
Помогите пожалуйста 10 баллов
Автор: gerlya671982
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Решительно,пожалуйста, очень нужно!
#1
Упростите выражение и подчиркните коэффициент:
5а*(-1,4b)*0,6c
#2
Расскройте скобки и упростите выражение:
-24*(7/12+0,5у-5/6z-0,3)
#3
Расскройте скобки и упростите выражение:
1)-(5,3-у)-(9,1+у)
2)0,8(6х-z)+1,6(x-4)
#4
Вынесите за скобки общий множитель:
1)6p-6c
2)5am-8an+a
3)14ab+35bc
Автор: kamilka7539
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите равенства: а) |-3|=-3; б)-|1,7|=1,7; в)|+8|=-8; г)|0,12|=0,12.
Автор: slimesslimeslike
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Возведи одночлен с степень:а)(5xy^6)^3= б)(-0,1a^11b^3c)^5= в)(-а^4bc^9)^6= г)(-2/3xy)^4•(9x^3y^5)^2=
Ответ:
1)76*(-2)²*3²:38*(-2)²*3²=76*4*9:38*4*9=2736:1368=2 и 3*(-2²)*3²=108
2)-5*0/2*7 и 105*0.2³*7²:(-21*0.2²*7)= 105*0.008*49:(-21*0.04*7)=41.16:(-5.88)=-7 и -7
3)-2⁵*(-2)⁴:(-2³)*(-2)³ и -2⁷*(-2)⁹=-32*16:(-8)*(-8) и -128*(-512)=-512:64 и 65536=8 и 65536
4)33*0.5⁴*(-0.1)²:(1.1*0.5³*(-0.1)) и 20*0.5*(-0.1)=33*0.0625*0.01:(1.1*0.125*(-0.1))=0.020625:(-0.01375)=-1.5 и -1
Пошаговое объяснение:
Ответ:
В решении.
Пошаговое объяснение:
Сравните значения выражений:
1) 76a²b² : (38ab) и Заb при а = -2, b = 3;
76a²b² : 38ab = 2ab;
2ab = 2*(-2)*3 = -12;
3ab = 3*(-2)*3 = -18;
-12 > -18;
2ab > 3ab;
2) -5xy и 105х³у² :(-21x²у) при х = 0,2, y = 7;
105х³у² : -21x²у = -5xy
-5xy = -5xy
-5*0,2*7 = -5*0,2*7
-7 = -7
3) a⁵b⁴ : (a³b³) и a⁷b⁹ : (a⁶b⁸) при а = -2, b = -2;
a⁵b⁴ : a³b³ = a²b;
a⁷b⁹ : a⁶b⁸ = ab;
a²b = (-2)²*(-2) = 4*(-2)= -8;
ab = (-2)*(-2)=4;
-8 < 4;
a²b < ab;
4) 33c⁴d² : (1,1c³d) и 20cd при c = 0,5, d = -0,1.
33c⁴d² : 1,1c³d = 30cd;
30cd = 30*0,5*(-0,1) = -15;
20cd = 20*0,5*(-0,1) = -10;
-15 < -10
30cd < 20cd