Ответ: Сначала я бы хотел определиться с понятием: что же такое экстремальная жара? Я думаю, что в разных климатических зонах планеты Земля эти температуры очень сильно различаются. Вообще-то для человека существует некая зона комфорта — он себя хорошо чувствует при температуре от 15 до 22 градусов тепла. Однако при нынешнем потеплении климата ему приходится переносить и более высокие температуры — до 40°С и даже выше. Проблема ли экстремальная жара? Да, если к этому явлению не подойти с другой стороны и не увидеть его явные преимущества. В самом деле, в такой стране, как, например, Израиль, жара еще сильнее, а ведь живут же люди. Такой климат позволяет выращивать невероятно разнообразные и вкусные фрукты и овощи, снимать по несколько урожаев в год. Там, в пустыне, смогли решить проблему орошения, и — вуаля! При современном развитии энергетики кондиционер в доме, поезде, самолете, автомобиле — вполне доступная вещь. А если учесть, что жара в нашей климатической зоне кончается, едва успев начаться, я думаю, об экстремальной жаре говорить ещё рановато.
Ответ:
Сначала я бы хотел определиться с понятием: что же такое экстремальная жара? Я думаю, что в разных климатических зонах планеты Земля эти температуры очень сильно различаются. Вообще-то для человека существует некая зона комфорта — он себя хорошо чувствует при температуре от 15 до 22 градусов тепла. Однако при нынешнем потеплении климата ему приходится переносить и более высокие температуры — до 40°С и даже выше.
Проблема ли экстремальная жара? Да, если к этому явлению не подойти с другой стороны и не увидеть его явные преимущества. В самом деле, в такой стране, как, например, Израиль, жара еще сильнее, а ведь живут же люди. Такой климат позволяет выращивать невероятно разнообразные и вкусные фрукты и овощи, снимать по несколько урожаев в год. Там, в пустыне, смогли решить проблему орошения, и — вуаля!
При современном развитии энергетики кондиционер в доме, поезде, самолете, автомобиле — вполне доступная вещь. А если учесть, что жара в нашей климатической зоне кончается, едва успев начаться, я думаю, об экстремальной жаре говорить ещё рановато.